Мемуары начинают писать когда седина покрывает вески и оглядываясь в свое прошлое, хочешь вспоминать, только самое хорошее. Но я пишу чтоб помнить все. Мне 24 года, казалось бы, что вся жизнь впереди, но имена эта жизнь уже пройдена. Я свободный человек, возможно для вас это лишь слова, для меня- это самое главное, к чему я стремился с 12 лет, но обретя понял, что потерял намного больше. Рядом со мной нет больше той, единственной и вдохновляющий, любимой и желанной, нет больше моей Хозяйки. И скажите мне тогда- зачем эта свобода и жизнь ? Её больше нет…. Нет той, которую я люблю..
Часть 1. «17 марта»
В этот мартовский день нас выстроили и повели на торги. Торги всегда проходили в центральном зале, который служил еще и библиотекой. Все давно уже знали, что приехал опять этот, ёж-миллиардер. «Ёжом», его мы прозвали за его вздернутый нос и колючий, холодный взгляд. Когда он осматривал себе раба для покупки, то его взгляд просто прокалывал, врезался и выворачивал тебя всего наружу. Нет, у него была довольно не плохая наружность: седоватые, но пышные волосы, всегда красиво уложенные на манер 80-годов, средний рост и хорошее телосложение для 70 лет, всегда аккуратный и модный стиль одежды, но этот ежовый нос и колючие зеленые глаза, холодный всегда ужас. Хотя, ужас наводила и сама мысль попасть к нему в услужение. Легенды о его жестокости уже не слагали, они бежали быстрее его приезда к нам. Хватало того, как умирал в его подземелье Кейт - Ёж содрал с него живого кожу, сдирал несколько дней, пока тот висел на станке - подобие дыбы. Да, я не спорю, спорить с Хозяевами вообще запрещено и не один хороший раб, это даже в мыслях не допустит. Хозяин всегда прав - это аксиома. Наше дело - служить им и принадлежать им и душой и телом. Я не спорю, что Кейт был виноват, он не выполнил приказ Ежа, но я бы предпочел иную смерть, уж лучше принести Хозяину орудие убийства и умереть от рук его и со счастливой улыбкой, чем висеть столько на дыбе. Возможно поэтому, что я выполняю все приказы своей Хозяйки, и не был продан столько времени. Хозяйка(дочка владельца этой конторы) меня только раз, за это время, что я служу ей, хотела убить, когда вернулась пьяная с ночной гулянки в лесби-клубе. Все мои попытки уложить ее в кровать, не имели успеха, Хозяйка хотела удовлетворения своих прихотей и уложив мою голову на кресло, села на меня. Я старался применить все знания, чему меня столько лет учили, видимо я был плохой раб, или лишняя доля алкоголя не давала ей расслабиться, но через полчаса, когда я уже почти не дышал, она приказала принести ей её любимый набор кинжалов. Сперва она хотела меня просто кастрировать, потом решила, что слишком уж легкая смерть для такого неуча, как я, и пристегнув к стене, стала швырять в меня кинжалы. Спасло меня лишь то, что пьяная она мало попадала в мою сторону, лишь один кинжал попал в правое плечо, пригвоздив меня к стене, от чего я не вольно вскрикнул. Хозяйка удовлетворенно обругала меня и просто свалилась от усталости, уснув на подушках, разбросанных по спальне. Возможно, что я мог умереть от потери крови, но этот шум разбудил ее мамашу, и она как образцовая маменька, пришла уложить дочь спатеньки. Меня унесли в карцер, где доктор обработал рану, после чего я получил 50 ударов кнута, за плохое выполнение своих рабских обязанностей. Вообще я легко отделался и старался подобных ошибок больше не делать, что дало мне шанс быть не купленным ни кем вот уже 4 года. Но, не в этот мартовский день…
- Встали в ряд, сволочи! По пять! – Голос Наставника всегда был властный, а в библиотеки эхо его увеличивало и придавало оттенок некоторого загробного монстра, поэтому каждая буква, мурашками пробегала по нашим телам.
- И попробуйте только не понравиться Господину! Я вас всех на сквозь вижу - вы трусливые твари!! Вы забыли, что Господам обязаны ваши семьи благополучием?!! Забыли, сволочи!!! На вечернем занятии, я и мой кнут, вам напомним!!! Что, вылупилась?! Быстро встала в ряд, сучка!- Наставник ударил мулатку рабыню, которая пыталась встать в задние ряды. Схватив ее за волосы, вытащил на середину зала.
-Стоять!!! Думаешь, что ты самая умная?! Ты будешь первая! А, ну, выполняй, как положена, сука!- Кнут Наставника погладил спину рабыни, которая уже и так послушно встала у его ног на колени и пыталась поцеловать ему руки. Наставник, небрежно отстранил рабыню и пошел в первому ряду рабов.
- Если Господин купит меньше 4 рабов, то 10 из вас пойдут на сутки в камеру! Так, что твари, сами заботьтесь о себе! Я сегодня и так добрый.- Наставник одарил нас оскалом и направился в сторону входа встретить и сопроводить Ёжика до дивана, где обычно сидели клиенты при выборе и покупке рабов. Ёж был сегодня, как-то особо разодет. Белый костюм был не его стилем, да и улыбался он крайне редко, а тут весь аж сиял. Шепнув Наставнику что-то, он сел на диван и громко спросил смеясь:
- Ну, кто хочет быть кошкой и мышкой?- Наставник тоже рассмеялся и схватив раба из первого ряда, потащил его к Ежу, тот встал с дивана и даже не взглянув, на притащенного раба, подошел к нам и стал внимательно всматриваться. Затем попросил больше освещения. Включили большие люстры, зал озарился вспышкой яркости, тех, кто был приведен из камер или карцера, ослепило, что вызвало смех у Господина и Наставника.
Ёжик прохаживался по нашим рядам, то всматриваясь в кого-то, то останавливался и измерял взглядом понравившегося раба. Временами дергал за волосы или приказывал встать в полный рост. Ко мне он подходил дважды, в первый раз задал вопрос на непонятном мне языке, хотя меня обучали и французскому и итальянскому, и немецкому, но это было мне не понятно. Мне пришлось упасть к его ботинкам, в надежде, что меня простят за незнание ответа. Ежик только улыбнулся и переступив через меня, пошел к той рабыни, что так и сидела в центре зала. Ощупав ее, заставил показать язык и обнажить грудь. Видимо все увиденное ему понравилось и он жестом дал понять Наставнику, что берет ее. Рабыню увели, чтоб «упаковать», а Ёж снова вернулся ко мне. Боясь даже шевельнуться, я так и стоял на коленях почти лежа на полу. Приподняв меня за волосы, Ёж приказал идти в центр зала, я послушно пополз, сердце просто уже разрывалось, надежда, что именно он меня не купит, похоже рухнула и провалилась, как моя душа в пятки. Всем своим сознанием, понимал, что это последний год, а может и месяц моей жизни. От этого потока мыслей стало по настоящему страшно. У Ежа, рабы долго не жили, он был слишком частый клиент наших торгов. Да, я знал, что моя семья получит самую большую компенсацию, для этого нас и продавали в рабство, что выжить в этой жестокой стране, но живой я бы принес им больше пользы, хоть еще бы пару лет. За каждый год, семье выплачивали хорошее денежное пособие, а мои, 6 братьев и сестер, могли рассчитывать только на меня. Америка слишком свободная страна, чтоб в ней не появилось рабства и такие канторы. Всегда где есть спрос - будет и предложение. И сегодня этим предложением стал я.
В центр зала, постепенно приползли еще 2 раба и одна рабыня. После этого, всех увели, и мы остались наедине с Ежом. На лицах всех рабов можно было прочесть и страх и каплю надежды, что именно его, Господин не выберет, хотя, мы все понимали – выбор уже сделан, но такая она штука – надежда, веришь до последнего момента, что не ты. Первым делом Господин направился к рабыни.Рабыню он весьма пошло стал осматривать, как какой-то предмет мебели, тискал ей грудь, сжимал соски, и под конец, взяв одноразовые перчатки, засунул руку ей в промежуточность. Похвалил Наставника, снял перчатку и всунул ее в рот рабыни. Приказал «упаковывать», а сам пошел, видимо от усталости, присесть на диван Из нас троих, он подозвал к себе маленького ростом, темноволосого парня, на вид ему было лет 15-16. Красивое очертание лица и детские глаза, делали его еще более молодым. Парню приказали раздеться и встать в позу. Ёжик, взял у Наставника дубинку, которой обычно били рабов, если те плохо умели падать на колени. Тонкий конец этой дубинки Ёж просто вонзил парню в зад, тот упал, корчась от боли, за что получил кнутом от Наставника и пинок от Ежа. Пытаясь встать снова в позу, у него капали слезы, и невольно вырвался тихий стон. Наставник это не упустил из виду, оскалил свою улыбку, повернул дубинку в заднице раба. Раб, снова упал, уже застонав громче и моля о пощаде, но это лишь рассмешило Наставника и Ежа. Дубинку вытащили и засунули ему в рот, раб замолчал. Корчась от боли, подполз к ногам Ежа ждать своей участи. Теперь была наша очередь. Рядом со мной стоял на коленях или итальянец или мексиканец. Высокого роста, с хорошо сложенной фигурой, глаза, как два уголька, и смолистый цвет густых волос, делали его весьма лакомым кусочком. Красивых рабов хотели все, не зависимо от пола или кошелька. По его взгляду я понял, что он тоже напуган, но поддержит меня. Я был рад такой компании, тут друзей быть не могло, каждый спасал свою шкуру, но иногда возникали такие взаимопонимание и взаимовыручка. Еж жестом махнул нам ползти к нему, мы мигом рванулись исполнять приказ, и секундой позже уже стояли перед ним, склоняя головы и ожидая приказов. Он еще раз осмотрел нас и судя по его улыбающейся физиономии, был доволен выбором.
- Вы, двое, поедите учиться! Надеюсь я не разочаруюсь в своем выборе. От ныне ваши имена :Том и Джерри. Ты- темный, будешь Тот, а ты тварь - Джерри. А вместе вы кот и мышь.- Ёж просто заржал от этих слов. Наставник тоже скалился. Мы стали целовать ему ноги, в знак благодарности, но Наставник нас схватил и потянул в комнату для «упаковки». Мальчик-раб все еще лежал в ногах Ежа, с дубинкой во рту. Еж самодовольно улыбаясь, теребил ему волосы и что-то шептал. Так, в этот мартовский день изменилась моя судьба и судьба Тома ( его реальное имя было Рикальдо). Нас увезли учиться в школу охранников и где специально, был нанят репетитор русского языка. Три месяца нас обучили всем тонкостям охранной профессии и мы почти свободно могли говорить на русском. Теперь я понял, что тогда в зале Ёж сказал мне: «Ты, послушный ничтожный раб?» и видимо то, что я упал к его ногам, дало Ежу пищу для мыслей купить меня. Я ему благодарен за это! Все, что должно было случиться- случилось. Только бы вернуть её…
Публикация, на других ресурсах, только с разрешения автора, LanaV